Заказала планшет Apple в понедельник ночью, на следующий день на телефон пришло сообщение о пропущенном звонке и в почту пришло сообщение о том, что они звонили и не дозвонились и просят меня перезвонить самостоятельно, иначе заказ отменят ( единоразовый звонок от продавца с последующей просьбой перезвонить и 'угрозой' отменить заказ считаю неклиентоориентированностью, можно было предпринять еще хотя бы одну попытку дозвониться до клиента). Девушка-оператор сообщила, что в течение 1-2 дней товар будет доставлен. В четверг и пятницу я неоднократно звонила уточнить о доставке моего заказа, ведь планшет мне нужен к субботе в качестве подарка на день рождения. Мне говорили, что не 1-2 дня доставка, как написано на сайте, а 3-4. В итоге в субботу днем я его и получила, изрядно перенервничав, что подарок не приедет вовремя. Ни о каких сроках доставки в 1-2 дня и речи быть не может. Надо так и писать у себя на сайте в соответствующем разделе и операторов об этом проинформировать, чтобы не вводить в заблуждение покупателей.