04/12/2014 купил Canon 6d, посмотрел в магазине на битые пикселы - не нашел! После нескольких фотографий дома на выдержке 10с ISO от 100 и выше, заметил на черных объектах красные точки. После выяснил. что это 'горячие' пикселы. Т.к. фоток вне дома не делал, решил позвонить в фотосклад и уточнить по поводу обмена на такой же без 'горячих' По общему телефону (812) 38-555-39 05/12/2014 сказали что если проблему либо устранят на месте, либо сделают обмен. Также специально уточнил, можно ли по вопросу обмена приехать в субботу 06/12/2014г. - на что получил утвердительный ответ! Позвонил также в горячую линию Canon с этим вопросом, где мне сказали что ни 'горячих' ни 'битых' пикселей ни на каких выдержках и ISO на новой камере быть не должно! 06/12/2014г. утром я поехал в Фотосклад на Савушкина 24, где и приобретался фотик. Сотрудники магазина встретили меня жестким отказом, даже не выслушав в чем проблема - просто сказали, что они этим не занимаются и приезжайте в будние - но Вам все равно откажут! (Т.е. вы приезжайте. но вам все равно откажут?! Это как понимать вообще?!) Они уже заранее решили мне отказать, не удосужившись даже взглянуть на проблему, при этом какой-то 'выскочка' из-за кассы пытался доказать мне, что мне не могли по номеру (812) 38-555-39 ничего сказать про обмен или устранение 'горячих' пикселов в магазине.. Также он с особой уверенностью сказал следующее: 'Да вы вообще знаете, что норма горячих пикселов на матрице до 5 штук на дюйм?!'... В Canon естественно эту информацию опровергли! Суть в следующем - я приехал с другого конца города в магазин с обещаниями Фотосклада решить проблему, а по факту - послали, выставив просто дураком!!!