В четверг сделал заказ на Canon 7d body. Обещался быть в понедельник и забрать. В понедельник позвонил, спросил, все ли в порядке с товаром. Ответ положительный, все хорошо. Через час - звонок и выясняется, что в магазине осталась всего одна тушка. Это ничего. Но также выясняется, что эта тушка сломана. Нет, не в моих интересах ждать неделю до поступления моего товара. Что делать? По мере поступления заказа неплохо было бы проверить аппарат и зарезервировать конкретную тушку под конкретный заказ. Это несложно и логично. Купил в другом магазине, пришлось переплатить немного, но время - деньги само по себе, как известно. Не хочу сказать, что магазин очень плохой, так как не пользовался его услугами, но нелогичность действий отчасти говорит сама за себя. Если есть возможность избежать заказа и приехать в магазин лично - лучше так и сделать.