закзал HTC Desire HD на сайте. Позвонил менеджеру, любезно с ней общался, выяснил все вопросы(первоначально утверждала, что в комплекте поставки коммуникатора нет карты памяти microSD, после звонка в представительство HTC карта памяти нашлась, подтвердил желание приобрести товар и забрать самовывозом. Менеджер подтвердила, что товар в наличии и дождется меня сегодня. Когдя я уже подъезжал к СПб через 3 часа после заказа! (из Приозерска ~ 100 км) мне звонит менеджер и извиняется, мол вашего товара на складе нет. его уже продали. Очень приятная для меня новость, или другими словами поздравляем с днем рожденья - вы проехали 200 км бесплатно. (Коммуникатор приобретался в качестве подарка на ДР). Ни о каких компенсациях, или скидках за ошибку нет и речи. Зато пообещала, что в течение 2-х дней заказ мой будет выполнен и по той -же цене. Посмотрим как выполнит это обещание. Прочитал остальные отзывыи дополняю свой для более детального ответа администрации магазина. Мой заказ 16496 от 24.06.2011. При общении с менеджером мне назван IMEI 352668046237424. Контрольный звонок в представительство HTC 8-800-200-48-20, проверяю IMEI - сертифицирован для НИДЕРЛАНДОВ, Обслуживаться по гарантии в сервис-центрах России НЕ БУДЕТ! Господа, о какой гарантии тогда Вы ведете речь?Пока оценка - одни разочарования и накладные расходы! Что скажет администрация магазина? Стоит ли к Вам обращаться еще?