Самое серьёзное по мне для продавца нарушение: обман покупателя
Неделю назад сделал заказ телефона, поинтересовался у консультанта для какого рынка телефон и есть РосТест, на что тут же получил ответ что телефон с евротестом для европейского рынка с международной прошивкой. Спросил у консультанта про то со склада ли товар не вскрытый, продавец ответил положительно. В результате пришол получать заказ. и обнаружил, что телефон был вскрыт, но это было не так уж критично для меня, я не сильно придирчив к этому. Больше всего не понравилось это внешний вид, как будто телефон уже не в одних руках побывал. Не ужто так сложно элементарно протиреть телефон, да собственно и это не причина отказа от заказа. Причиной отказа послужило то что телефон оказался для азиатского рынка, с азиатской прошивкой, в которой правда если не обновлятся есть русский язык но после обновления его не будет (это и послужило причиной отказа). В резултате пока ждал неделю понадеявшись что наконецто получу свой телефон, у нас в стране подрос доллар и ценник на данную модель везде подскочил гдето на 10%. Очень разочаровался вашим магазином. Надеюсь вы исправитесь и не будете делать таких ошибок.