Покупала в этом магазине Canon 600d body. К самому фотоаппарату претензий нет, пока что работает без нареканий, однако выяснила, что если случится поломка,в СЦ на гарантийный ремонт его не примут, тк талон оказался фальшивым. На сайте магазина на один и тот же товар (на примере Кэнон) можно увидеть две цены - одна с 'Гарантией производителя 2 года', другая 'Гарантия сервисного центра Москва и Санкт Петербург 1 год'. По своей сути эти 2 понятия не различаются, поскольку гарантийное обслуживание ЦЗФК Canon осуществляют только СЦ, авторизованные компанией Canon, и на свои зеркальные камеры они всегда дают гарантию 2 года и не меньше. Позвонила в магазин, чтоб уточнить какие именно сервисные центры имеются в виду - ответили, что могу выбрать любой из указанных на сайте Кэнон. В чем же тогда разница между гарантией производителя и гарантией СЦ? Оказалось что гарантийный талон 'сервисного центра' - просто подделка. Проверили талон на сканере - зашифрованные в штрихкоде цифры и буквы не совпадают с напечатанными под талоном. Помимо этого на коробке была отодрана наклейка с серийным номером фотоаппарата, сама коробка была от 'кита', а не от 'боди', на вопрос 'почему?' продавцы солгали что и 'тушки' и 'киты' всегда продаются в коробках от 'кита'. В самой коробке не оказалось кабеля от зарядного устройства, его мне вытащили и принесли из другой коробки. В общем, если буду вынуждена нести фотоаппарат в СЦ в течении двух лет - приду в магазин за настоящим гарантийником, либо буду обращаться в РосПотреб, полицию и прочие инстанции. Как мне сказали в магазине: 'Вы ведь хотите фотоаппарат подешевле'. Да, хочу, но это не дает вам права предоставлять своим покупателям ложную информацию, так и пишите: товар 'БЕЗ ГАРАНТИИ', соответственно такая цена, обманывать никого не нужно, при желании на вас можно пожаловаться много куда. Искренне надеюсь, что этого делать не придется и фотоаппарат исправно прослужит весь гарантийный срок.