Купил фотоаппарат Canon 600D в подарок. Вышла странная история, что имениннику другой человек в подарок тоже купил Canon 600D =) В результате этого через день после Дня Рождения отправляюсь в магазин с тем, чтобы вернуть товар. Естественно фотоаппарат новый, его даже с коробки не доставали. В соответствии с законом о правах потребителя возможности как таковой вернуть товар данной категории нет. Однако на мой взгляд странно, что не могут взять назад фотоаппарат, купленный у них 2 дня назад. Причем момент использования фотоаппарата можно обнаружить, т.к. эта информация фиксируется самим фотоаппаратом. Поэтому в магазине запросто могли бы определить пользовался я им или нет. В возврате мне отказали. Уехал. Позвонил на следующий день в магазин, спросил на счет возможности обменять с доплатой на объектив. Мне сказали: 'Конечно, не вопрос, приезжайте!'. Спрашиваю: 'В течение какого времени можно подъехать?'. В ответ: 'В течение 14 дней.' Странно, что сроки берут из того же закона, по которому, вроде бы, принять назад товар не могут. Но ладно. Через 5 дней после этого разговора собираюсь к ним забросить фотоаппарат и получить взамен объектив. Перед этим решил прозвониться. Уточняю, возможно ли обменять у них фотоаппарат. Ответ: 'НЕТ! У нас такой услуги нет!'. Считаю поведение магазина в корне неверным в отношении покупателей!