Ваш постоянный покупатель. Хотел купить фотоаппарат Olympus OM-D E-M1. В 18:45 зашёл на сайт магазина увидел вкладку с предложением ответить на мои вопросы. Воспользовался предложением и остался недоволен и удивлён ответом консультанта Дениса. Я: -Китовый бъектив 12-40 с приставкой pro? И на объективе 12-40 функция макро как на 12-50? Тишина. Через две минуты примерно я спрашиваю: -Денис, вы где? Тишина. Ещё пишу: -Ну и ладно! Куплю в другом месте. Ответ: -Я на сотовом! Второй ответ:- Объективы все одинаковые pro других не бывает. Я: -Вы не полностью ответили. Ответ: -По поводу макро не знаю, но думаю в Яндексе есть ответ на ваш вопрос. Занавес. Денис! Идите торговать шавермой, вы не готовы к работе на должности интернет-консультанта в компании продающей технически сложный товар. Руководство! Примите меры! Такие консультанты отпугивают от вас клиентов. На Савушкина есть толковые ребята, всегда было всё путём, но данный бесценный кадр меня очень растрогал своей 'осведомлённостью' и оторых должен шарить, на крайняк самому быстро метнуться в инет и с гордым видом (типа знаю всё) дать ответ клиенту.