Обслуживание такое же ужасное, как и во всех подобных магазинах. Заказала в прошлую среду телефон с самовывозом с Обводного. Вчера получила смс - 'товар на складе', меня, конечно, очень интересует где товар помимо моего пункта выдачи. Решила позвонить уточнить, вдруг имелся ввиду все же пункт выдачи и я туда успею заехать. Но нет все-таки имелся ввиду склад. Ок, попросила изменить пункт выдачи на Савушкина, т.к. начиная с понедельника мне уже удобнее там, а раз телефон на складе, то какая разница в какой пункт его везти, мне это изменение подтвердили, сказали, что свяжутся, как телефон будет на Савушкина. Проходит 2 часа, звонит некая девушка, что телефон доставили на Обводный, я ей говорю, так я же звонила и просила перенести заказ на Савушкина, на что она на все вопросы, как робот начинает бубнить - так значит Вы отменяете заказ. Я говорю, что не отменяла ничего, а просто изменила пункт выдачи. В общем понимание этого факта к ней так и не пришло, и я повесила трубку. Сегодня у меня зародились смутные сомнения, что данная неадекватная барышня могла вообще заказ отменить, и теперь я его и на Савушкина не получу. Уже час пытаюсь дозвониться в магазин, провисела на линии минут 20-30 непрерывно, и нет мой номер в очереди не меняется. UPD Спустя полдня удалось дозвониться до магазина, сотрудница Ольга (фамилию называть отказалась) предложила мне отменить заказ, чтобы телефон вернулся на склад и создать новый, т.к. по другому магазину документы неудобно оформлять. Естественно со сроком доставки до 14 дней, как при первоначальном заказе. Хорошо меня не угораздило картой онлайн оплатить, а то ни телефона, ни денег от этого магазина было бы не добиться.