- Вы можете обратиться в сервис Именно такую фразу мне повторили раз 15 в магазине. Купил вчера фотоаппарат canon 60D у них с полным комплектом (объектив + батарейный блок), при покупке батарея была разряжена, и поэтому проверить удалось только работу рычажков и качество резины фотоаппарата. Продавец сказал, что при выявлении каких-либо неисправностей можно будет обратиться в магазин на следующий день, так как первая зарядка батареи длится 12 часов. После того, как батарея заряилась, сразу начал проверять управление, вот включается экран и на нем отчетливо виден пиксель синего цвета, который мешает просмотру фотографий и портит все впечатление о покупке. Надеясь на добросовестность магазина отправился на следующий же день сполным комплектом покупки, и на мою просьбу о замене фотоаппарата ответили, что это вообще не неполадка, и закон о защите прав потребителей не распространяется на фотоаппараты, так что замену деффектной техники никто производить не собирается. Это гогофония длилась в течении получаса, после чего я осознал, что этим людям совершенно плевать на клиентов и на то, что они продают некачественную технику. Не покупайте в этом магазине, если не хотите попасть в просак, либо же проводите все тесты при продавцах, не отходя от кассы, ждите пока зарядится батарея и полностью проверяйте технику, чтобы не переживать потом по этому поводу. Позор продавцам, которым плевать на клиентов, одного вы уже потеряли.