Интернет-магазин демонстрирует типичный пример российского сервиса, а именно - наплевательский. Заказала 22 июня фотоаппарат (5 D Mark 2), из доставки не позвонили, поэтому я связалась с менеджером. Он был весьма учтив, произвел приятное впечатление, сказал, что обязательно поторопит доставку. Я заказала её на следующий день, но вскользь упомянула менеджеру, что в целом фотоаппарат мне нужен до пятницы (25 июня). На следующий день тоже никто не связался, поэтому пришлось звонить снова менеджеру и вот тут обнаружилось следующее - фотоаппаратов этих нет в наличии!! Такой незначительный факт, который, как надеялся менеджер, должен был к пятнице раствориться, а может и нет. Я бы тогда осталась без камеры в нужный мне срок, но ведь это мои проблемы)