Искала себе фотоаппарат Nikon D7000. Во время разговора с менеджером задала конкретный вопрос - чья гарантия (магазина или производителя)? На что последовал ответ - производителя! Этот вопрос был для меня принципиален. В итоге, отказавшись в других магазинах, где я еще разместила свой заказ (т.к. в этом магазине была самая привлекательная цена), прождав курьера, до максимально оговоренного срока доставки, он наконец то приехал с долгожданным фотоаппаратом. Достав его из рюкзака - мне стало страшно. Коробка в ужасном состоянии (вся поцарапанная, рваная, как будто ей 100 лет), инструкция явно не новая, все пакеты в которых лежат аксессуары мятые, до самого фотоаппарата я уже добираться даже не стала. ГАРАНТИЯ в итоге естественно была от магазина. Ситуация на мой взгляд крайне не понятная в нескольких случаях: 1) Как такой магазин может вообще быть на Яндекс.Маркете (при том что у них нет даже описания товара http://fotomagaz.ru/show_good.php?idtov=6975&from=ya)? 2) За кого держат покупателей, если привозят очевидно б/у товар. 3) По какому праву курьер требует оплатить ему доставку? Я конечно согласна,что в случае моего необоснованного отказа, я должна была бы это сделать, но в данном случае ... Вся эта история закончилась испорченным настроением, и незапланированной поездкой на другой конец Москвы, чтобы забрать самовывозом в другом магазине. В итоге купила точно за такую же цену, с официальной гарантией, абсолютно новый фотоаппарат. Будьте осторожны заказывая технику в данном магазине, проверяйте что Вам привозят.