Я хочу написать по гарантийному обслуживанию этой компанией. Если нет фирменного гарантийного талона на приобретенную продукцию, то ремонтировать должен собственный сервисный центр магазина или хотя бы принимать на ремонт. В этом магазине нет адреса приемки аппаратуры и сервисного центра. Я купил блютус мыш с доставкой в Орел для дочери. Через полгода она умерла. Позвонил в магазин, сказали нужно везти в Москву. С оказией приехал в Москву, предварительно выполнил их требования отписалса на почту где выбрал пункт выдачи товара для сдачи в ремонт. Мне в пункте приема говорят: ' мы не принимаем товар, мы выдаем'. Позвонил по телефону указанному на сайте, а мне говорят, что мы рассмотрим ваш вопрос и скажем, что вам делать. Я говорю: 'а как же ремонт', а они вы подождите, а я же проездом. Вообщем работают не для нас, а как им удобно. Не саветую пользоваться этим магазином, если не фирменная гарантия.