29.09 по рекомендации продавца приобрел в магазине foto-market.ru на Цветном бульваре модель Nikon Coolpix L110. Проверили аппарат на работоспособность, но флешку вставлять не пробовали - я собирался купить её в другом (компьютерном) магазине. Купил флешку на следующий день - и сразу же обнаружилось, что аппарат с ней работать не собирается ('эту карту использовать нельзя'). Привез в магазин 01.10 - оказалось, что все магазинные флешки также 'использовать нельзя'. В ответ на очевидный брак продавец сказал мне, что возвратом денег в течение 2-х недель они не занимаются - и что после покупки брак может быть подтвержден только сервисным центром, куда он меня и направил. В СЦ приняли аппарат и заявление о моем нежелании выполнять гарантийный ремонт - и пообещали выдать необходимую справку в течение 20-ти рабочих дней. Акт о неремонтопригодности получил 21.10.2009, на следующий день отвёз его в магазин. В магазине попросили написать заявление о возврате денег и сказали - ждите, когда руководство утвердит. По состоянию на 06.12.2010 руководство возврат денег не утвердило, говорят, ждут, когда кто-то им самим что-то компенсирует. Да, напоследок, на сайте указаны реквизиты ООО Ком-Маркет (ОГРН 1085029012463), а мне чек пробили от имени ООО Диджимаркет. Вот, собираюсь обращаться в суд, а мне сотрудники говорят - 'Это Ваше право!'. Словом, 'молодцы'.