12.07.2011 сделал заказ (№10008749)на фотоаппарат canon 60d. Были некоторые сомнения относительно гарантии, а также страны производителя (Тайвань или Япония). Выбрал 'тайванца', т.к. стоит на порядок дешевле. В наличии товара не было, поэтому предложили подождать два дня. Подождал. 14.07.2011 в 18:52 получил сообщение: 'по Вашему заказу все есть в наличие, ждем Вас в нашем магазине!'. На следующий день около часа дня приехал за товаром. Продавец в зеленой футболке мне ответил, что мой ОТЛОЖЕННЫЙ фотоаппарат продали, мотивировав тем, что 14.07.2011 магазин работал вплоть до 22:00 и коль я не пришел в это время (с 18:52-22:00), бронь была снята, фотоаппарат был продан. Зачем спрашивается нужно бронировать товар, если бронь все равно недействительна? Взамен продавец, (который то и дело отвлекался на какие-то звонки, постоянно куда-то выходил и попросту меня игнорировал), предложил купить фотоаппарат Японской сборки, который стоит на целый порядок выше (31850.00 руб. против 38000! руб.). Т.к. в эти выходные мне срочно был нужен фотоаппарат, пришлось выбирать из того, что есть. Но теперь из-за такого обслуживания и такого отношения к покупателям в этот магазин ни ногой!!!