Ребята по телефону отвечают видимо для Яндекс Маркета, чтобы их магазин не отключили. Дело в том, что сотрудники Яндекса периодически обзванивают размещенные у них маазины и интересуются наличием и ценой товара, если к примеру цена или наличие не подтвердится то магазин блокируют. Ситуация такая, сделал заказ через интернет и сразу позвонил подтвердить т.к. есть самовывоз. По телефону ответили - Да, в наличие есть и черный и белый iPad 2 16Gb 3g. На мой вопрос 'до скольки сегодня можно подъехать?' ответили - Мы работаем сегодня до семи, но Вам лучше успеть до шести. Подъезжаю в 17-45, подхожу к продавцу даю распечатку из пришедшего заказа и получаю ответ - 'А у нас, iPad ы только на центральном складе, можем ко вторнику привезти в магазин....' (было воскресенье). На вопрос 'зачем по телефону ответили что есть в наличие?', отвечеют - 'а с кем разговаривали? Да и вообще, тот iPad который Вы заказали 'левый' и без гарантии, точнее гарантия распостраняется только на США!'. Вопрос к сотрудникам Яндекс маркета: У Вас на площадке размещен магазин в котором 'не стесняясь' обманывают покупателей (мой отзыв не единственный) и еще торгуют 'левым' товаром и без гарантии, на сколько это законно? Для магазина: Номер заказа: 100013270 и Вы мне не конкуренты, я в Вашем магазине климатического оборудования не вижу.