Покупал объектив. При покупке все было нормально, но потом когда стал тестировать более подробно, мне показалось, что он бракованный. Поехал в тот же день в магазин, хотел вернуть товар или поменять на такой же в день покупки, причем покупал непосредственно в магазине. При попытке сдать на обмен, продавец даже не стал разбираться что за проблемы, а начал меня отправлять в сервис центр, на все мои возражения была одна фраза - 'Товар не принимается, деньги не возвращаем, вы сами его до этого тестировали и все подписали'. На мое желание увидеть дежурного менеджера, последовал отрицательный ответ, как впрочем и на желание увидеть в письменном виде, причину отказа обмена товара или возврата денег. При этом сумма вопроса была не так чтоб большая. В результате, другой менеджер соизволил хоть посмотреть причину возврата и решил все проблемы в течении 30 сек. Всего и делов было, то что мне кто-то сбил некоторые настройки в фотоаппарате, которые я никогда не трогаю. И товар оказался без брака! В результате, 'ложечки нашлись, но осадочек остался' + отрицательная оценка магазину! Мораль прежде чем послать покупателя - разберись в его проблеме!