Милейший магазин с милейшим персоналом.Заказал я фотоаппарат.Ничего особенного - цифровая мыльница.Цена указанная на сайте - 1820 рублей.Звоню на следующий день - можно ли забрать фотик?Да,конечно, приезжайте.Приехал.Захожу в магазин.Очередь не страшная,но всё равно немного удивился.Иду к одному продавцу,посылает к другому.В итоге я был отправлен к джентельмену,который сидел и преспокойно играл на ноутбуке.На моё присутствие не отреагировал ровным счётом никак.Вот наш с ним диалог. - Добрый день,могу я к вам обратиться? - Ну попробуйте) Мои глаза начинают автоматически лезть на лоб. -Фотоаппарат такой-то, номер заказа такой-то.. -Ща,подождите. Минут пять слушал причитания про тормозящую систему и условно работающий компьютер.Наконец он находит мой заказ. -Так,вот нашел ,с вас 2399 рублей. -Мусье ,пордоньте.А почему 2399 ,если заказывал я за 1820? -Ну так вы же заказали вчера ,доставка у нас осуществляется в течение двух дней.А вы приехали на следующий. Так что на складе есть только за 2399 рублей. То есть два абсолютно идентичных фотоаппарата стоят по-разному))Позже кстати на сайте обнаружил этот фотик в двух экземплярах и с двумя разными ценами. Что поделать,обомлев от услышанного и включив режим врождённой жадности спешно ретировался из магазина.Но это был не конец... По приходу домой написал отзыв о их работе. Через некоторое время со мной связывается мадам ,которая представляется сотрудником службы по работе с персоналом(или что-то в том духе, точно не помню)и начинает меня расспрашивать о случившемся.Я всё честно рассказал и был поражён предложением, которое она мне сделала. - А давайте вы с Яндекса коммент удалите,а мы вам фотик со скидкой 500 рублей продадим и бесплатно доставим.Подумав ,решил согласиться.Приостановил свой комментарий и стал ждать.Долго и терпеливо.Но никаких действий не последовало.В итоге купил фотик в другом магазине... Вот так-то, уважаемые дамы и господа, вот так-то...