На сайте магазина крупными буквами написано' Уважаемые покупатели, перед покупкой в магазине, пожалуйста, резервируйте товар на сайте или по телефону!',что мы и сделали. Сотрудник недовольным голосом зарезервировал за нами объектив,уверив ,что он в наличии.Приехали в магазин, свободен был один сотрудник,который тем же недовольным тоном общался по телефону с клиентом,объясняя,чуть ли не хомя,что у него висит комп. и что он не может помочь(((.После того как он освободился выяснилось,что нужного нам товара нет???,что вроде как должна прийти машина -но когда точно не известно???На вопрос, а зачем же тогда резервировали,ответа не последовало. Приехав расстроенные домой, решили заказать с доставкой на дом,оказалось ,что этой модели на складе нет (((???