22 числа я оставлял комментарий о магазине (номер заказа 100011975), наверное я сам себя и сглазил. Что то в этом магазине изменилось, как и мое мнение о них. Ну приступим: Как я и говорил, я делал заказы и ранее все было ничего, во время, в сроки и т.д. Но последний заказ меня разочеровал и я сказал сам себе что я больше не буду покупать ничего в этом магазине, а подвигло вот что, в понедельник 17.10 я оплатил свой заказ, в среду решил проверить поступили ли деньги выписка из аськи: я (20.10.2011 22:48) : добрый день, можно узнать пришли день по счету #### maxim (20.10.2011 23:02) : по счету вам надо звонить Максим, мне вот интересно Вас не учили правилам хорошего тона, что нужно хотя бы здороваться? Извините, я ваш клиент, почему я должен звонить, когда я обращаюсь к вашему консультанту? Будьте любезны сами перезвонить. Не стал звонить в магазин, решил написать электронное письмо в магазин, написал, до сих пор нет ответа. На следующий день, решил зайти на сайт и посмотреть что в личном кабинете делается, благо изменили статус 'Доставлен и оплачен'. Решил еще одно письмо написать, узнать где мой трековый номер, чтобы отслеживать посылку. Не тут то было...Ответа как не было, так и нету. Как бы в Вашем магазине я потратил не мало денег, по моему мнению, вы берете 3.5 % от сумму, якобы из за перевода банка, на самом деле это считается обманом покупателя, так как вы должны писать реальную стоимость товара. Защиту прав потребителей на вас не хватает. Все извините, но работать я с вами больше не собираюсь.