Сделал у них заказ на планшет Samsung, согласовав доставку на 5 августа. Позвонив днем 5 числа, мне сказали, что заказ мой в пути. Успокоившись, я стал ждать. Ближе к часу доставки позвонил опять, чтобы уточнить, как там 'поживает' мой заказ. Девушка переключила меня на логистический отдел. Прождав больше минуты, пока возьмут там трубку, соединение прервалось. Перезвонил опять и на этот раз дозвонился до логистического отдела. Логист тысячекратно извинилась, сказав, что заказ не может быть выполнен сегодня (хотя до этого заверяли, что он уже в пути), но точно будет доставлен 6 числа до 16:00. На следующий день днем решил позвонить, проверив статус заказа. Опять заверили, что беспокоиться не о чем, заказ будет выполнен вовремя. Дожидаюсь до 15:30 и звоню опять, так как курьер уже должен был позвонить. Тут мне выдают, что заказ не может быть выполнен, так как привезли брак, и его вернут производителю обратно, но заказ еще в силе, и его несчастный планшет доставят теперь куда угодно! Конечно, я отказался, ведь это надо себя не уважать, чтобы пойти на поводу у них. Собственно, в чем мораль? Типичные мошенники, руководству которых абсолютно наплевать, как работает их компания. Конечно, сделал заказ в другом месте. P.S. Кстати, очень много похожих отзывов насчет 'брака' нашел. Прямо 'везет' этим неудачникам с ним. :)