В январе покупал телефон Galaxy S3 (не сертифицированный), в этом месяце полетел монитор (зацвел). Отправили в свой сервис центр в котором 'мастер' 15 минут крутил в руках телефон, видимо ища до чего докопаться, не неайдя начал уже было оформлять бумагу о приеме телефона в ремонт, но вдруг его осенило (видимо подсчитав свою прибыль с своем не прибыльном сервисном бизнесе) нашел какую-то царапину на корпусе, успешно сковырнув ее до металла - сказал 'да он же битый, я у вас его не приму' принялся молча оформлять заключение. На все последующие вопросы услышал только: 'Вот вам бумага, можете идти в суд, в независимую экспертизу и т.д.'
Вообщем ребята, не советую брать серые девайсы, ремонт 100% ляжет на вас.