Сделала заказ на фотоаппарат Nikon. Сумма очень приличная. Оператор сказала, что фотоаппарат на удаленном складе, поэтому доставят завтра. Я ответила ок. На след. день мне никто не звонил, а в обед решила сама узнать что да как с заказом. Оператор подтвердила, что заказ будет, курьер вам позвонит. Я делала заказ на доставку до 18:00. Естественно, курьер не позвонил. В 17:45 я решила уже позвонить в магазин, хотя понимала, что никакой курьер ко мне не едет. По тел. автоответчик, который сказал, что магазин в данное время не работает, хотя на сайте написано, что время работы до 22:00. Написала им на имейл в 18:00, что отказываюсь от заказа и т.п. Мне через 5 минут перезвонили и сказали заученными словами, что курьер ездил на склад, а когда привез им фотоаппарат он оказался бракованным и т.п. Я уже прочитала много отзывов про этот магазин на маркете и поняла, что эта фраза у них часто озвучивается. У меня возникает вопрос, что им мешает самим позвонить и сказать об этом? Думаю, что чувство вины им не знакомо...также как и понятие слова 'совесть', 'отношение к клиенту' и т.д. Я думаю, что в этот магазин нужно обращаться только, если вам нужен товар, который есть на каждом углу и здесь будет выгодная цена. Если это что-то особенное, то скорее всего ничего не привезут. Только потратите время и нервы. Отвратительное отношение к клиенту.