Очень срочно нужен был фотоаппарат (в связи с тем, что мой украли). Посмотрела в интернете, выбрала магазин по цене и расположению в шаговой доступности от дома. На сайте цена объектива и фотоаппарата в сумме составляла 113т.р. В магазине сказали, что фотоаппарат в наличии есть, а объектива нет, и сумма за покупку будет 128т.р., а объектив подвезут завтра. Так как фотоаппарат был нужен срочно, мы согласились, и непосредственно работник розничного магазина оформил заказ, присвоил ему номер и сказал, что завтра позвонит. На следующий день сотрудник звонит и говорит, что объектив так и не привезли. На третий день сотрудник звонит и говорит, что сумма покупки объектива фотоаппарата составит около 150р. - объектива так и нет. Самое интересное- росла цена фотоаппарата, который в наличии. Уверения, что раз заказ оформлен с другой стоимостью не действуют. Другой сотрудник в следующем разговоре говорит, что действительна цена прописанная в заказе, то есть 128т.р. Подходим в магазин вечером, просим показать бланк заказа или хоть что-то, что подтверждает, что мы совершили заказ. Консультант Николай уходит в подсобку. Возвращается, и показывает мне табличку эксель 2на2, в которых записана модель и цена- завышенная ясное дело. Информацию упорно не показывает вменяемую, хотя и номер заказа присвоен и все данные есть. Детский сад. На просьбы позвать руководство говорит, что у них нет руководства. Потом сказал, что руководство бывает только утром. На просьбу дать номер директора, сказал что не имеет права. Потом я начала повышать голос в силу нервного напряжения, в связи с чем он снова пошел в подсобку якобы звонить начальству. Вышел и сказал: я Вам ничем помочь не могу в этой ситуации, руководство говорит продавать только по такой цене и разговаривать с вами не будет. Никакие ссылки на оформленный три дня назад заказ по другой цене и не полученный в силу того, что они не привозят объектив, не подействовали. Вот так. В другом месте куплю, ясное дело. (Цены округлены)