похоже, фокусы с 'гарантией' и '3,5% за платеж карточной' - фирменные штучки заведения История аналогичная имеющимся тут: утром в субботу звоню насчет объектива Canon EFS55-250 - да есть, да по цене сайта, резервировать не надо, приезжайте. Уточняю на всякий случай - карточкой оплатить можно? Менеджер довольно сурово говорит '+3,5%'. В ответ на мое хмыканье, слышу гениальную фразу 'банк берет с вас 3,5% за услуги безналичного платежа'. Ну ладно, думаю, все равно дешево... хотя банк берет не с покупателей, а с магазина (при этом уменьшая затраты магазина на работу с налом, понятно, что в какой-небудь парикмахерской может идти нал не через кассу, но тут же люди технику берут - значит, нужен кассовый чек на случай возврата). Приехал. Единственное хорошее впечатление - двор прикольный - такая старая, дореволюционная Москва. В зале народу достаточно, работают два менеджера на продажу - как, к кому вставать непонятно. После минут 5-10 топтания по центру зала, таки удается сказать одному менеджеру, за чем приехал. Ушел, принес коробку, открыли-посмотрели - 'ОК, беру'. Тут что-то невнятное про фирменную гарантию, и называется цена на тысячу с чем-то больше (цена на сайте 6,350). 'Рябят, я же вам звонил час назад?!' - невнятные перекидывания ответственности с менеджера на менеджера... Предложили приехать вечером в понедельник. Вышел, сел в машину, зашел на Яндекс.маркет - в результате съездил, взял в Pixel Group, там все было нормально, только далекова-то они расположены. В общем, с этим местом на Цветном учтите - при заказе надо сразу уточнять про эту 'фирменную' гарантию - явно специальный 'торговый' прием магазинчика.