UPD. После негативного отзыва позвонили с магазина, извинились, предложили в качестве компенсации моральных страданий сделать подарок. В общем то мне ничего не нужно было из флешек, чехольчиков и прочего, предложили кинуть денег на телефон. Через 5 минут перевели 300 рублей. И на том спасибо :) 28.10 сделал заказ, позвонил по телефону девушка сказала, что фотоаппарат находится на удаленном складе, но в среду после обеда его привезут. Договорились. В среду был проездом мимо и решил заехать(время было около 4 часов дня, т.е. точно после обеда). По номеру заказа не могли даже посмотреть что я заказывал, менеджер куда ходил, узнавал, потом в другое место куда то ушел.. Потом оказывается, что его не привезли еще, но пообещали что либо сегодня всё таки либо завтра уж точно он будет у них. Ну ладно, уехал, на следующий день звоню с вопросом привезли ли? и если да, то обещаю приехать на выходных. Опять долго не могли сообразить что же за заказ то такой, в итоге по названию фотоаппарата сказали, что да, привезли, стоит в резерве, приезжайте хоть сейчас, ждем. Договорились что забираю его в воскресение. Сегодня 4.11(воскресенье) поехал забирать. ОПЯТЬ по номеру заказа ничего не знают, говори какой фотик, будем искать. Ладно, говорю модель, опять долгие выяснения 'что, где, когда' и ответ 'не привезли его нам'. Как так? 2 дня назад привезли, а сегодня опять нету? Приехал домой, решил позвонить и узнать как такое происходит? Очень долго выясняли что же я хочу, уже из принципа говорю - ищите номер заказа мой и смотрите что я заказывал, но не номер, ни фамилия не дали результатов. Не знаю уж как у них бухгалтерия ведется, на листочках наверное заказы записывают, видимо ни разу не проверялись налоговой, ну ничего, и на их улице будет праздник. В итоге плюнул на эту конторку, заказал в другом месте и съездил купил, пусть и на 180 рублей дороже.