На сайте написано, что если вы собираетесь приехать за товаром сами, то резервируйте девайс по телефону. Позвонил в четверг (позавчера) во второй половине дня. Спросил, а можно ли будет по-выбирать объектив или он у вас один единственный (нужен никон 24-70)? -Да, приезжайте, объективы есть, выбирайте сколько хотите- Записали мои ФИО, сказали номер заявки. Я уточнил, а сколько будет держаться резерв, так как собирался приехать только сегодня (в субботу) Мне ответили что нет проблем, так как резерв как раз 2 дня, так что в субботу мы вас ждём. Приехал сегодня в 12 дня. Резерв мой в базе не нашли. Типа я и не звонил. Хрен с ним с резервом, главное чтоб объектив был. Но как вы сами понимаете, объектива тоже не было. Я уж не говорю про пару объективов для выбора, как мне обещали, но даже одного не было. Продавцы сказали, что до понедельника объектива точно не будет и предложили заказать объектив на понедельник. Уж к этому дню подвезут точно. Обращаю на этот момент ваше внимание, т.к. в яндекс-маркете этот объектив числится до сих пор! Его не будет до понедельника, но в прайсе компании он предлагается, как будто он в наличии. Вобщем та ещё компашка... Пойду в завтра к другим клиентам яндекс-маркета... P.S. Изменил свою оценку с единицы на 4 звезды, так как хоть я и купил в результате объектив в другом месте, но эти ребята не оставили меня в покое после моего расстроенного отзыва о них. Девушка по имени Валентина долго извинялась передо мной и предлагала как-нить загладить оплошность компании передо мной. Два дня уговаривали на подарок с их стороны :) Не каждая компания готова признать свой промах. То что этот магазин готов работать над своими ошибками заслуживает уважения. Вы на верном пути ребята. Удачи Вам, ну и нам, покупателям, тоже :)