Вчера купили canon 7d в салоне магазина. Мы позвонили за 2 часа, нам сказали, что аппарат в наличии, причем несколько штук, так что есть возможность выбора. Тут же приехали, протестили, купили. Попался очень хороший менеджер Владимир, час выслушивал мои вопросы (по списку, 15 штук, на минуточку :)), отговорил от покупки китового объектива, предложил альтернативу, причем дешевле. Дал повертеть, протестил матрицу (390 рэ), отвечал на глупые вопросы, не только про сам фотик, но и про объективы. В целом, мне понравилось его отношение. Минусы - при оплате банковской картой берут 3,5%, о чем не прдупреждают по телефону (звонили по этому вопросу). Неподалеку был менеджер (прям напротив витрины с объективами), мы к нему первому обратились, так в ответ получили такое хамское: 'Поищите того, кто не занят, я ОЧЕНЬ занят', а потом я имела сомнительное удовольствие слушать, как он разговаривает с покупателями. Такого снисходительно-пренебрежительного тона я давно не слышала. Если бы он обслуживал меня, то 50к рублей я бы понесла в другой магазин, причем очень быстро. Вывод: зависит от продавца, мне понравилось обслуживание, но я так понимаю, что это не правило. Пока планирую вернуться за объективом так как: 1. в магазе есть возможность выбора, возможность протестить. 2. цена адекватная. Но обращусь к Владимиру, чего-то хамства за свои кровные слушать нет желания. На месте руководства магазина обратила бы внимание на некоторых продавцов, неприятный осадок остался, хотя я и не была вовлечена и редупреждайте о %%% за оплату пластиком, не всегда есть в кармане 1,5 к уе.