19.08.2016г. разместил отрицательный отзыв по поводу поставки фотообъектива Nikon. Сегодня, 22.08.2016г. мне позвонил менеджер по качеству обслуживания клиентов, извинялся по поводу возникшей ситуации и предложил в качестве компенсации за доставленные неудобства флешку в подарок от магазина. Честно говоря я не ожидал, стал отказываться, так как наживаться на ком-то не в моих принципах. Однако менеджер очень настойчиво рекомендовал получить презент, что в итоге я и сделал (64Гб, 10 класс - достойно). Поэтому наверное не все так плохо, конечно подвели, спору нет, но ведь осознали, что не правы и попытались исправить ситуацию. Понимаю, что все в жизни бывает.... Но не все берут на себя смелость исправить ситуацию. Этот случай мне заполнится на долго.