Не всегда корректная информация по телефону. Но на месте это компенсируется продавцами-консультантами.
Девушка по телефону подтвердила наличие 'серого' объектива с большим его количеством на складе. Приехал из Зеленограда специально за ним. По факту на складе его не осталось. НО! Парнишка-консультант принес мне в качестве компенсации 'белый' объектив с 5-летней гарантией производителя и предложил купить по цене 'белого', а это на 2 тысячи дешевле. При этом я потратил около 1,5 часов, тестирую будущую покупку. И если мне не нравился конкретный экземпляр после тестовых снимков - он мне сам предлагал принести следующий экземпляр на тестирование. Никто никого не подгонял. Тестируй столько, сколько считаешь необходимым. Думаю - такое отношение к покупателю с лихвой компенсирует некоторую неточность телефонной службы.