Заказал планшет.Озвучили цену.Когда приехал,цена 'подросла 'на 500руб.Покупать не стал опубликовал негативный отзыв.На следующий день предложили компенсацию.Положили деньги на телефон.Вот яркий пример,когда магазину небезразличен любой клиент.Мне очень понравилось,что мне перезвонили,извинились.Но так может сделать практически любой магазин.Абсолютно бесплатно.Здесь пошли по цивилизованному пути.Клиент ехал,потратился на метро или парковку и ему компенсировали.Спасибо большое.Думаю,если покупать в Foto-markete с таким подходом не будет проблем с гарантией и прочими неурядицами.Один нюанс.Надо навести порядок в 'головах'менеджеров,чтоб они не 'ляпали' фразочки,мол клиент не прав.Да,действительно и такое бывает.И часто.Давайте разберёмся,а потом будем упрекать в неправоте.И то,до конфликта лучше не доводить.Когда эта истина станет понятной?