Цена, работа сотрудников. удобное местонахождения магазина.
Небольшая путаница при оформлении заказа.
Незадолго до Нового года решил приобрести объектив для фотокамеры, нашёл то, что мне нужно, нашёл магазин в удобном месте, недалеко от метро, соответственно цену, на тот момент никто дешевле предложить не мог, но перед тем как оформить заказ, а сумма немаленькая, решил почитать отзывы на Яндексе. После чтения впечатление сложилось неположительное (УЖАС! Судя по негативным отзывам), но так как покупал для себя, решил оформить заказ, в худшем случае потерял бы время и приобрёл бы в другом магазине. Для тех, кому лень читать дальше, скажу сразу: покупкой доволен, сервисом магазина тоже. Согласен с магазином, что часть негативных отзывов на Яндексе пишут конкуренты, если подробнее: заказ сделал 26.12.2013, номер заказа: 35778. Первое, что меня насторожило: на почтовый ящик не пришло письмо с подтверждением заказа и его номером, его я выяснил на следующий день, когда мне перезвонили из магазина. Обещали подвезти заказ в течение дня, опять-таки что-то не срослось, отложили до понедельника 30.12.2013. С утра звоню в магазин, обещают подвезти к вечеру, честно говоря, настроение из-за всех этих нестыковок было такое: останусь я с носом, без заказа. Звоню вечером, привезли, подъехал, то, что и заказывал: Tamron AF 28-300 mm f/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [IF] Macro Canon, новый, не Б/У, с гарантией, цена та, что на сайте, на неё я и рассчитывал. Да, в магазине дороже, чем доставкой с курьером, да, в магазине менеджеры предлагают к товару аксессуары, но с такой политикой интернет-магазинов сталкиваюсь не в первый раз. Те, кто делает покупки через Интернет, со мной согласятся, и для меня это не повод ставить магазину плохую оценку. Поставил «хороший магазин» вместо «отличного» из-за нестыковок с оформлением заказа (выше написал об этом), хотя, возможно, Новый год всему виной: много заказов, соответственно, неразбериха.