Поскольку мой заказ так и не выполнили, затрудняюсь,как оценить работу магазина, и есть ли она вообще. заказала фотоаппарат- дешевый, для определенных нужд. Ждала звонок от оператора- без толку. После моего звонка, менеджер ответил, что такого цвета нет в наличие, если хотите, в течение 1-2х дней привезут необходимый Вам. Я согласилась подождать. После 4х дней ожидания ничего не изменилось, опять сделала заказ. И опять та же история. Я так поняла, что нужный мне фотик так и не появился у них в магазине, и они решили просто-напросто не звонить. Наверное, не повезло только мне. желаю всем приятных покупок) Извините, но я не понимаю, почему как отзыв отрицательный, админы магазина пишут, что происки конкурентов!?? Господа, вы что, не признаете здоровой критики или уверены, что ВСЕ абсолютно ваши заказы выполняются на 100% хорошо?? Вместо того,чтобы извиниться перед людьми, вы пишите, что это спам. Я в корне не согласна, что отрицательные отзывы и жалобы нужно писать на вашу личную почту. Понимаю, что вам не нужна плохая реклама, но ,может, это повод задуматься и немного изменить свою политику обслуживания вне зависимости от стоимость заказанного у вас товара?? А подписываюсь анонимно исключительно из-за того,что не хочу, чтобы все пользователи видели мои фотографии