1-абал. общение с покупателями.(каждый вопрос приходится вытягивать из продавца). звонок по телефону, это не гарантия что есть товар на складе в офисе,ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЧЕРЕЗ САЙТ. Выбрав товар, вам не подскажут по гарантии, сам попал на серый товар, а хотел с оф.гарантией у производителя. Просто хамское обращение с покупателями. Личные, сторонние разговоры в присутствии покупателя. Уважаемы руководители данной фирмы, это скорее всего малая, отрицательная, часть работы вашей фирмы. Вы б навели порядок в отделе, введите нормы общение с клиентом,я сам бывший продажник, и за такое обращение с клиентом, отношение, всегда выгоняли с работы. надеюсь на устранение недочетов. а пока я буду обходить стороной данный магазин. Нервы дороже.