Попробовал купить в этом магазине в первый раз. Заказал объектив Nikon с доставкой в г. Иваново. Оплатил счет по б/н 25 апреля. Вчера 10 мая объектив еще так и не был отгружен в мой адрес: то у них какие-то переезды склада, то вдруг оказалось, что их нет в наличии и ожидают от поставщика (хотя на момент оплаты утверждали, что их есть несколько штук на складе). Посмотрим как будет дальше, у меня большие сомнения что я еще буду пользоваться услугами этого магазина. Чтобы не подумали, что я пишу от имени конкурентов: Номер заказа 100017977 Счет на оплату № 2944 от 24.04.2012 UPD от 22.05.2012 Сразу после размещения моего отзыва на Яндекс.Маркет позвонила менеджер магазина Вероника и извинилась за неудобства. Сказала, что не могут выполнить мой заказ (поставщик подвел) и предложила купить что-то другое или вернуть деньги. Также менеджер попросила убрать негативный отзыв с Маркета, т.к. это портит им репутацию. От фирмы она предложила бесплатный подарок за доставленные проблемы (светофильтр или карту памяти). В тот же день на Яндекс.Маркете появился отзыв магазина с извинениями и обещанием вернуть деньги, как только я напишу заявление об этом. Я заполнил заявление о возврате денег по их форме и отправил им 12.05.2012. В течении недели менеджер звонила мне несколько раз с обещаниями заплатить 'сегодня-завтра' и просьбами убрать отзыв в интернете. На этой же недели отзыв магазина с обещанием сразу же вернуть деньги почему-то исчез с Яндекса :-) В результате свои деньги я получил только сегодня: 22.05.2012 (платежка от 21.05). Вот такая 'оперативность' Фотомаркета, очень разочарован. Я уже имею некоторый опыт заказов товаров через интернет-магазины, но такое отношение к клиенту встречаю впервые. Думаю, что магазин не ставит своей задачей как-то обмануть покупателей, просто его внутренние бизнес-процессы очень далеки от совершенства. Подарок все-таки прислали: карта памяти 4Гб, хоть за это спасибо.