У мен приключился гарантийный случай - неисправность в объективе Tamron 28-75. Для начала я поехал в сервисный центр Сивма, где мне сказали, что гарантийник выданный в магазине это филькина грамота какая-то. Потери - 3 часа на дорогу туда-обратно. Далее в магазине мне согласились заново выписать гарантийник уже в конкретный сервисный центр (Цифра-Тех). Потери - 2 часа на дорогу в магазин и обратно. Далее я сдал объектив в Цифру-тех. Потери - 2 часа на дорогу туда-обратно. Спустя 20 дней сервисный центр дал заключение, что ремонт невозможен, приехал, забрал. Отвёз заключение в магазин, написал заявление на возврат денег. Потери - 4 часа на дорогу и написание заявления. По закону магазин обязан дать ответ в течении 10 суток. По прошествии 16 ни согласия, ни отказа они не выдают. Написал исковое заявление. Итого мои потери: 11 часов времени и 14 тысяч рублей.