Кратко: 'Не исполняет собственных обязательств'. 1. Не прозрачная ценовая политика, 2. Не работает доставка, 3. Непонятное отношение к клиенту (то ли это магазин для узкого круга и случайных посетителей там не любят, то ли вообще, клиенты там не нужны). История. Сделал заказ, на следующий день позвонили и спросили все ли верно - подтвердил. Сказали, что могут доставить только на следующей неделе в понедельник (заказывал в четверг) - ок, никаких проблем, меня это устраивало. Понедельник прошел, товара не было, никто не позвонил. Во вторник с утра звоню сам, выясняется, что произошла какая-то ошибка, но сегодня же (во вторник) все будет. Ок, жду. Заказ не приехал. Среда утро. Звоню снова, объясняю ситуацию, мне говорят, что не успевают и все такое... Решений с их стороны нет. Предлагаю уже сам, что приеду в магазин и заберу свой заказ. Соглашаются (обрадовано). Четверг (прошла неделя с момент заказа), перед выездом звоню подтвердить, что мой заказ собран, он есть физически, и я могу его забрать, оплатив, разумеется оговоренную сумму. Мне все подтверждают. Приезжаю в магазин. Организация из разряда 'молодой человек, чего вы приперлись, вы мешаете мне работать'. На 20 кв. м. с минуту искал человека, который может мне отдать мой многострадальный заказ - все заняты и отвечают на мои вопросы сквозь зубы, делая мне огромное одолжение. Четкого процесса нет. Узнать кто продавец, а кто 'не знаю, спрашивайте продавца' невозможно. Ладно, разобрались. После того как довольный покупатель ушел, очередь дошла до меня. Выясняется, что раз я пришел в магазин, то мне продадут мой заказ за совсем другую цену, примерно на 15% выше. На вопрос - 'сфигали?' начили заливать, что разные гарантии. Ребята, техника, мною заказанная, производится известным брендом, с каждым изделием идет свой гарантийный талон, и обслуживается она в любой точке земного шара, где есть представители этого бренда. А мне начинают рассказывать, что-то из области ненаучной фантастики про гарантию. Не доволен.