С таким безобразием встретился впервые. Во-первых, цена магазина не соответствует реальной. После заказа на сайте позвонил менеджер и сообщил, что цена будет больше на 3,5%, объяснения какие-то детские про комиссию банку, уплачиваемую этим ООО. Во-вторых, счет пришел не от ООО 'Ком-Маркет', указанное в контактах на адресе Фото-маркет.ру, а от ООО 'Диджимаркет', кто там левый бизнес делает, не понял. В-третьих, после перевода денег 16 августа только после моего е-мейла пришел ответ от 25 августа, что, мол, деньги поступили. А если бы не спросил, так бы и крутились на счетах.. В-четвертых, раздел клиента работает неправильно и сама работа построена неверно. Заказ был по телефону дополнен, а внесение изменений в личном кабинете не предусмотрено. Также там не было отметки, что деньги поступили и когда именно поступили. В-пятых, через два дня позвонил менеджер и сказал, что все объективы (заказывал объектив Токина) из-за брака вернули поставщику, и когда будет новая поставка, никто не знает. При этом до сих пор на сайте среди предложения есть объектив Tokina AT-X 116 PRO DX AF 11-16 mm f/2.8. Развод полный. Предложили сделать возврат денег и написать заявление. Написал и попросил вернуть комиссию, уплаченную банку за перевод, поскольку это мои убытки от из-за отказа продавца от сделки. Вернули только деньги по заказу, а на мои расходы 721 рубль с копейками они плевали. Дистанционно покупаю более 6 лет, но такое отношение меня поразило. И пример переписки с магазином, менеджер, конечно, не подписался: 'Вы вначяле ознакомтесь с пазициями в счете который Вы оплачивали. А потом пишите письма. В Вашем заказе я не чего изменить сам не могу. А главное счет. где прописаны все позиции'. Орфография и пунктуация сохранена. А если кто не знает, то пункт Правил продажи товаров дистанционным способом '30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков'.