Так себе магазин. Заказал белый SGS III по телефону (оператор - девушка). Назначили самовывоз на завтра после 16 ч. Звоню на след. день после 16 ч. - мой телефон привезли? Да, уверяет меня неизвестный молодой человек! 100%, можете приезжать. Точно? Точно! Мне верится слабо, и я переспрашиваю у него несколько раз, и прошу телефон точки выдачи (на что получаю отказ). Приехал в 'Московский' после 20 ч., белого SGS III нет, и зарезервированных SGS III тоже нет. Но можно свободно взять голубой (который мне нафиг не нужен, так как подарок девушке). Звонок в хотлайн - говорят, накладочка вышла, и вообще сейчас с белым SGS III проблемы (очень своевременно!). Обещают подумать, как решить проблему, и перезвонить завтра после 11. Итого, одна холостая поездка с окраины Москвы в центр и назад :( Завтра перезваниваю сам в 11:40. Говорю с администратором - он клятвенно обещает, что телефон привезут сегодня. Но то не верю (памятуя вчерашнее)! Телефон точки выдачи не дают. Опять ехать в слепую. Приезжаю. На точке находятся два курьера сомнительной наружности, выгружают фотоаппараты. В точке душновато и стоит запах перегара. Приходится дышать в коридор, стоя в дверном проеме. Происходит завоз товара - курьеры 15 мин. рассказывают как им тяжело, а сотрудник магазина - что привезли не тот товар (мне, видимо, необходимо это знать как клиенту - для повышения имиджа магазина). Но мой телефон в этот раз был, и я его купил по цене на день заказа. Поэтому ставлю не 1, а 2 (а с учетом желания исправится, 3) звезды. Учитесь обрабатывать заказы и давать актуальную инфу. Сделайте телефон на точке выдачи (хотя бы мобильник)! P.S. Кстати, место расположения точки выдачи неудачное (на машине не встать, а пешком - идти через стройные ряды бомжей, вонючие переходы и прочие прелести 'трех вокзалов'). P.P.S. Связались со мной по этому отзыву. Ну что же, желание компании исправится отрадно (за это накидываю одну звезду).