24 июня 2012г. приобрел Canon 600D. 1. По телефону, указанному на сайте, НЕ ДОЗВРНИТЬСЯ. Целый час названивал, но на звонок так никто и не ответил,однако, так как на мою беду магазин fotik.com находился рядом, решил все-таки туда заехать. 2. Со слов менеджера, данное помещение является лишь точкой самовывоза и купить товар без предзаказа(по телефону по которому невозможно дозвониться) нельзя, хотя в магазине есть достаточное количество товара и кассовый аппарат. После непродолжительного обсуждения нелепости данной ситуации, менеджер все-таки соблаговолил принять наш заказ на месте. Было такое ощущение, что нам делают одолжение… 3. Дальше веселее. К фотоаппарату нам было предложено купить флешку.Менеджер настойчиво порекомендовал карту на 4Гб за 1500 руб. Однако, уже купив ее и сам фотоаппарат, сразу после выхода из магазина,созвонился с другом неплохо разбирающимся в фото и он меня отговорил от покупки данной флешки так как ее завышенные характеристики для фото нафиг не нужны,да и стоит она в два раза дороже чем везде.Мы решили вернуть ее. Благо закон ПОЗВОЛЯЕТ это сделать. Однако, у менеджера было свое видение на закон и нам в культурной форме было предложено идти нафиг(предложили написать заявление на имя руководитель и в течение 3 дней ждать ответа. Причем вернут товар на усмотрение руководства.где такому бреду учат я не знаю…). 15 минут пререканий ни к чему не привели и мы были вынуждены идти в администрацию центра где находится магазин. И только задействовав административный ресурс, нам удалось все-таки вернуть эти несчастные 1500 руб, хотя и стоило это 1 часа личного времени и немного нервов. Господа,если не хотите тратить время и нервы впустую, поищите другой магазин. Коих в Москве достаточно. Обращение к администрации магазина: Проведите работу с менеджером магазина!Неужели нельзя решить проблему с клиентом который покупает аппарат за 25 тыс. и вернуть 1,5 тыс. без проволочек, тем более если я имею на это право в установленном законном порядке!?