01.11.2012 через сайт был размещен заказ на планшетник Acer iconia tab w500 dock (заказ №10269) наличие подтвердили и началось... Сначала отказались доставить 02.11.2012(заказ был ооформлен 01.11.2012 вечером) сославшись на занятость курьеров (несмотря на то, что возможность доставки в день заказа озвучена на сайте в разделе 'доставка'), предложили доставку на 06.11.2012, согласился скрипя зубами (т.к. 03.11.2012 день рждения был у меня и планшет был подарком). На этом история не кончается, 06.11.2012 в первой половине дня звоню уточнить насчет доставки, получаю подтверждение доставки втечение дня, соглашаюсь. Во второй половине дня выясняется, что доставить не могут, т.к. цена на сайте указана не правильно и вообще товара нет в наличии (хотя на сайте 06.11.2012 в первой половине дня он был в наличии но подругой цене), как-говорится, немая сцена, занавес. При этом от менеджеров магазина я не услышал ни извинений (извинились только перед моей женой, которая с ними контактировала в первую очередь), ни попыток подобрать замену, ни предложений как-то загладить ситуацию.Резюмируя скажу, работники магазина низкоквалифицированы (во всяком случае те, с кеммнепришлось общаться), магазин не думает и не заботится о клиенте.Ведь приняв заказ, магазин взял на себя определенные обязательства и меня, как клиента, не должны беспокоить их проблемы с сайтом как по поводу цены, так и по поводу наличия товара.Ведь администрирование сайта это проблема магазина, а не клиента. Ну и плюсом к этому нежелание магазина и менеджеров загладить ситуацию.