Заказали переплетчик, оплатили по безналу. Менеджер Иван был вежлив и корректен. Проблема же началась, когда выяснилось, что магазин отгружает товар лишь по факту прихода денег, а копии платежки с отметкой банка в расчет не берутся. Я сразу понял, что Иван этот вопрос решить не в состоянии. Спросил, кто может решить. Он сказал на некоего Владимира Владимировича (фамилию, простите, не запомнил). Попытался с ним пообщаться. Получилось с третьего раза. Владимир оказался неклиентоориентированным: у нас такой порядок, мне плевать на ваше удобство, я не хочу лишиться 13 тысяч из зарплаты. Был готов показать ему банк-клиент, что деньги ушли, но ему ПЛЕВАТЬ на клиента. Конечно, переплетчик в итоге я купил, но осадок остался. Уважаемый директор магазина, пожалуйста, сделайте такие порядки, чтобы они были УДОБНЫ не только вашим нерадивым сотрудникам, но и вашим клиентам, которые платят этим нерадивым сотрудникам зарплату.