Ситуация: Приобретал ламинатор для предприятия. После долгих переговоров с девушкой-менеджером получил счёт на оборудование. В нём она выставила не тот прибор, что я заказывал, но за оговоренную цену (выше, чем у выставленного) - ошиблась. Но и я совершил две грубых ошибки - не проверил счёт и отдал его в оплату, это раз, и получил по счёту прибор не посмотрев, что характеристики и наименование другие, это два! Зашился в тот период на работе совсем... )) Результат: Созвонился с этой девушкой. Объяснил ситуацию. По горячим следам всё быстро переделали (документы) и в кратчайшие сроки я получил требуемый прибор в обмен на полученный по ошибке. Без излишних вопросов и эксцессов! Вывод: Существует две разновидности торговцев - непосредственно сами торговцы и торгаши. Первые никогда тебя не обманут. Вторые же впарят, всучат всё, что негоже, лишь бы нажиться. Да ещё и сделают вид, что ничего не знают, ничего не произошло... Да ещё и скандал при этом подымут... Для меня ситуация показательна тем, что не все и не всё в этом мире скатились в торгашество. К счастью. Профессионализм оценивается не только тем, что человек досконально знает своё дело, но и тем, что он в состоянии осознать и принять свою ошибку и, при этом, в кратчайшие сроки исправить её!! Ну а не ошибается только тот, кто не работает! И не живёт... ))) Спасибо профессионалам этого магазина за неистерзанные нервы!!! :)