Всё, небольшая эпопея с магазином закончилась, теперь могу опубликовать отзыв. В конце сентября заказал нарезчик визиток Bulros с оплатой по безналу. Практически сразу мне перезвонил менеджер, сообщил, что такого нарезчика нет, есть аналогичный, другой фирмы, чуть дороже, но лишних денег с меня не возьмут, ибо не моя вина. 'Очень приятно,' - подумал я. Согласился на замену. Оказалось, зря, замена оказалась сильно хуже первоначального варианта, работать на таком просто невозможно. Позвонил, повозмущался немного. Спросил, как решить проблему. Ответили, чтобы высылал претензию. Выслал в пятницу, в понедельник позвонили с предложением вернуть товар обратно и немного подождать прибытия требуемой модели. Ну что, оплата по безналу же была, товар недорогой, решил подождать. Обещали поставить в середине октября, ну, может, максимум с задержкой на половниу недели. Всё, кстати, очень вежливо, предупредительно. Даже несмотря на мои заморочки с дешевым товаром, никакого негатива со стороны сотрудников. А то знаете, бывает так, что обратишься с обоснованной претензией (хотя я не сутяга далеко), а на тебя как на жлоба дешевого смотрят. Здесь такого не было, насчет общения с клиентом в фороффисе всё чётко. За глаза может и поливали, не знаю. Но не суть. В общем, проходит середина октября. Пишу письмо, мол, так и так, где мой товарец? 'На таможне' - отвечают. 'А сколько от таможни до склада он будет идти' - спрашиваю. 'Дней пять'. Я прикинул с запасом, это где-то 27-28 октября. Однако ж позвонили мне уже 22 октября, мол, дорогой друг, заберите вашу вещицу. Ну вот, забрал. Всё очень даже неплохо получилось. За замену товара, неподошедшую мне, оценку не снижаю, в конце концов, менеджер не может знать досконально каждую из 1000000 позиций. А я сам виноват, надо было на складе проверять и осматривать, а не брать кота в мешке.