Покупали в ФорОфис интерьерный принтер Mimaki, созвонились по телефону с менеджером, которого зовут Константин, очень доходчиво все объяснил о наличии, стоимости, комплектации, оплате и сроках поставки из Москвы в город Пермь.В короткие сроки подготовил договор и выслал на почту, мы сделали оплату, по почте получили информацию о транспортной накладной, кроме этого был ещё звонок по телефону что оборудование отгружено в оговоренный срок. Спустя неделю получили плоттер. При монтаже и запуске обнаружилось что нет чипов для СНПЧ (без них плоттер не запустить), звоним Константину, он поясняет что их специально не положили и они приедут с их специалистом по сервису (мы должны оплатить только дорогу специалиста туда и обратно, настройка бесплатно), либо чипы могут отправить нам транспортной (опять неделю срок)и мы сами производим запуск, но в этом случае теряется гарантия на печатную голову. Этот факт нас ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛ, особенно что заранее об этом никто не предупреждал и мы теряем неделю на доставку чипов (дело перед Новым годом, печати завал). Далее выясняется что плоттер отгрузили вместе с комплектом краски, ПЭК везли его в простой фуре, у нас в декабре -25, краска скорей всего не пригодна для печати, т.к возможно перемерзла, снова звоним Константину, объясняем проблему, день переговоров и Константин признав ошибки компании ФорОфис соглашается выслать нам новый комплект краски теплым вагоном, придется ждать ещё неделю. Несмотря на все неприятности с чипами и краской, стоит отметить профессионализм менеджеров компании, их вежливое и грамотное общение с клиентами, умение признавать свои ошибки и исправлять их. В целом сложилось положительное впечатление, желаем им успехов в дальнейшей работе и с Наступающим новым 2013 годом. P.S На момент написания отзыва, ни чипы, ни краска ещё не приехали, так что может рано 5 звезд поставил :-) С Уважением, компания 'Агентство наружной рекламы', город Пермь