Менеджеры работают вежливо, оперативно. Купили резак для бумаги через 4 месяца использования в нём сломалась раскрошилась металлическая шестерёнка, а вторая стёрлась. (о качестве металла делайте выводы сами) Звонила - отвечают не попадает под гарантию, но высылайте в сервисный отдел там посмотрим. Резак отправили их любимым ПЭКом, там обещали прибытие 18 марта в Москву. Заранее позвонила - встречайте - до сих пор в офис не привезли. 3-ю неделю в Москве груз принимают. говорят что не в тот филиал отправили деньги, что в бухгалтерии ПЭКа их только вот сегодня увидели - завтра привезут. Это 'завтра' длится вот уже 2 недели. В конце концов я позвонила в этот ПЭК сама. там говорят, да деньги пришли 26-го числа. А сейчас нет оплаты за вынужденное хранение груза, сумма 64 рубля, но вот завтра будет 80 р. и ни на какое завтра в планах этот груз не стоит на отправке к ним в офис. А почему не отправили 26-го? Ждали когда накопится ещё груз чтобы доставить совместно. а как дождались - так не оплатили хранение. оплатят эти 64 там натикает ещё.... Да маленький нюанс за это время пока у нас нет резака мы купили другой, за 4 дня с момента оплаты он был уже в нашем городе. А вот в обратную сторону нужно более 3-х недель...