по началу взаимоотношения с магазином складывались вполне на позитивном уровне... Хотел заказать коляску и автомобильное кресло, позвонил насчёт расцветок - мне сказали, что на данный момент из расцветок такой коляски только один цвет (мне не понравился), но вот-вот должна приехать машина с новыми колясками. Мне обещали перезвонить как только она приедет и рассказать про расцветки. ОК. Действительно, по прошествии примерно часа-полутора, мне позвонили и сообщили о новых цветах. Я это всё передал жене, мы вместе решили какого цвета коляску выбрать - я перезвонил и обозначил свой выбор цвета. Дальше пошёл цирк - мне объявили, что нужно уточнить наличие этой расцветки (это сообщила та же девушка, которая мне эти же расцветки и диктовала). Обещала перезвонить через 20 минут. Прождав полтора часа я стал пытаться сам дозвониться до магазина - глухо! Что за ИМ, в котором не берут трубку посреди бела дня?! После того, как я звонил туда на протяжении двух часов с интервалом в 10 минут я понял, что я им не нужен... Чтож, не только этим магазином богат интернет.