Заказал в пятницу 4 колеса Dunlop Grandtrek SJ6 235/65 R17, отзвонили через час, согласовали с менеджером доставку на понедельник с 12 до 18. Звонит курьер в 12 часов и говорит, что может не успеть до 18, я ответил что резина нужна в строго оговоренное время (благо интервал огромный), в результате привезли в 14 часов (видимо если клиент сговорчивый ему везут в последнюю очередь). При приемке обнаружил на одном колесе следы от герметика по ободу, спрашиваю у водителя, колесо ставилось уже? Он развел плечами - что сказали привести, то и привез. Проверил по протектору, резина абсолютно новая, только смутило что между посадочными ободами очень уж маленькое расстояние. Забрал заказ, поехал в нормальный шиномонтаж (уже ставил там резину на другую машину). Там сразу сказали, что мой комплект резины лежал долго на складе в горизонтальном положении и видимо на самом дне 'башни' из покрышек, в результате чего произошло смятие корда. Сразу предупредили, что не факт, что наденется на диск, а после того как я показал на одном колесе следы от герметика - сказали точно, уже пробовали поставить и видимо не получилось, вот и вернули. В результате пробовали надеть стандартным способом, покрышка тупо не накачивалась воздухом, т.к. обод не садился на диск. Пришлось применять дедовский способ, поколдовали они 2.5 часа - все надели. Резину еще не тестировал, но для себя понял, почему в маркете одна и та же резина так сильно отличается по цене. Кто экономит на складских площадях - у те и цена самая низкая, вот только качество страдает...