Перед 23 февраля заказали подарки коллегам-мужчинам с доставкой до работы. Заказ получился примерно на 6000 руб, доставка 600 руб. до ближайшего Подсмосковья (мы находимся в 12 км от МКАДа). За день до доставки позвонил менеджер, чтобы оговорить время, мы уточнили условия, все осталось неизменным. Но в день доставки нам сообщили, что водитель отказывается ехать к нам за 600 руб и поедет минимум за 1000 руб. Оказывается по их меркам мы находимся в 40 км от МКАДА (когда этот момент стал выясняться менеджер ЕЛЕНА сказала, что она немного преувеличила), что было сказано неуважительным тоном. В итоге нас поставили перед выбором: либо вы платите 1000 руб, либо ждете доставку курьером еще в течение 3-5 рабочих дней. Мы отказались от заказа, в большей мере из-за принципа. Еще ни разу не сталкивались с таким ХАМСКИМ отношением к клиентам. P.S: Footbolka.Ru и lovepresent.ru - один и тот же интернет-магазин.