01 сентября 2011 г купил у них,предварительно заказав через интернет, навигатор Explay PN-955. В этой красивой коробочке оказалось нет автопробок. Нет не в самой программе (они то как раз там присутствуют), а нет именно в самом устройстве (железе) навигатора, хотя БЛЮТУС v 2.0 и имеется. Естественно понес назад. Принять отказались, причем категорически - не испугались даже обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Руслан (он главный специалист из техподдержки)! Ты спрашивал на какой я буду ссылаться пункт если дойдет до суда, отвечаю - Закон 'Защита Прав Потребителей', статья 26.1 'Дистанционный способ продажи товара', пункт 4 который гласит '4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.' И далее там же - В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Резюме - я не рекомендую 'Flash Computers (Флэш Компьютерс на Лубянке)' как магазин с честной торговлей. Надеюсь, данный отзыв поможет в выборе магазина для честной покупки. Так же надеюсь, что директор данного магазина примет ответные меры к своему главному специалисту из техподдержки Руслану.